ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
N п/п | Цель, показатели результативности | Единица измерения | Источник информации | Годы реализации подпрограммы | |||
текущий финансовый год | очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период | |||||||
Задача N 1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | |||||||
2.1.1 | Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края | % | ведомственная отчетность | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
2.1.2 | Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | ведомственная отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.3 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | ведомственная отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.1.4 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | ведомственная отчетность | 22 | 22,5 | 22,5 | 22,5 |
2.1.5 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | ведомственная отчетность | 93,35 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | |||||||
2.2.1 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций (зданий), реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | гос. стат. отчетность | 17,03 | 17,03 | 17,03 | 17,03 |
2.2.2 | Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования | % | гос. стат. отчетность | 90,45 | 90,5 | 90,5 | 90,5 |
2.2.3 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | гос. стат. отчетность | 86,3 | 86,35 | 86,35 | 86,35 |
2.2.4 | Доля общеобразовательных организаций (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы | % | ведомственная отчетность | 98 | 98 | 98 | 98 |
2.2.5 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | ведомственная отчетность | 2 | 2 | 2 | 2 |
2.2.6 | Доля выпускников общеобразовательных школ, получающих углубленную подготовку, выходящую за рамки образовательных стандартов | % | ведомственная отчетность | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 |
2.2.7 | Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Красноярском крае | % | ведомственная отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2.8 | Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности муниципального, регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования | % | ведомственная отчетность | 98 | 98 | 98 | 98 |
2.2.9 | Доля образовательных организаций, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы, в которых обновлена материально-техническая база в общем числе организаций, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы | % | ведомственная отчетность | 24,5 | 38,5 | 38,5 | 38,5 |
2.2.10 | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | ведомственная отчетность | 25 | 25,5 | 25,5 | 25,5 |
2.2.11 | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | ведомственная отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2.12 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | ед. | ведомственная отчетность | 1665 | 0 | 3660 | 0 |
2.2.13 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | % | ведомственная отчетность | 81 | 81 | 81 | 81 |
2.2.14 | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | ведомственная отчетность | 99 | 100 | 100 | 100 |
2.2.15 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях края | ед. | ведомственная отчетность | 4185 | 930 | 4980 | 5755 |
2.2.16 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства | % | ведомственная отчетность | 98,34 | 98,34 | 98,34 | 98,34 |
2.2.17 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену | % | ведомственная отчетность | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2.18 | Заболеваемость детей болезнями органов пищеварения на 1000 детей от 0 до 18 лет | чел. | гос. стат. отчетность | 70,9 | 70,9 | 70,9 | 70,9 |
2.2.19 | Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | % | ведомственная отчетность | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2.20 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, осваивающих два и более учебных предмета из числа предметных областей "Естественнонаучные предметы", "Естественные науки", "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология" и (или) курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности с использованием средств обучения и воспитания центров "Точка роста" | тыс. чел. | ведомственная отчетность | 20,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 |
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | |||||||
2.3.1 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | ведомственная отчетность | 52,5 | 52,5 | 52,5 | 52,5 |
2.3.2 | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | ведомственная отчетность | 5,10 | 5,38 | 5,59 | 5,59 |
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | |||||||
2.4.1 | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | ведомственная отчетность | 80,8 | 80,8 | 80,8 | 80,8 |
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||
2.5.1 | Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях | % | ведомственная отчетность | 40 | 40 | 40 | 40 |
2.5.2 | Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях | % | ведомственная отчетность | 43,5 | 43,5 | 43,5 | 43,5 |