Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Исключение из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


15. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Исключение из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление об исключении из списка, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) (1 экземпляр, подлинный).


В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) копия паспорта заявителя, а также граждан, указанных в заявлении, достигших возраста 14 лет;


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, включенных в список;


4) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:


а) свидетельства о рождении состоящих совместно с заявителем на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях членов его семьи, не достигших возраста 14 лет;


б) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);


в) свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


г) свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


д) свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


5) документ, подтверждающий наличие обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об исключении граждан из списка.


Вместе с указанными в настоящем пункте копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо нотариально удостоверенные копии, либо удостоверенные выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их.


16. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":