Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


15. Для получения муниципальной услуги по варианту предоставления "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) (1 экземпляр, подлинный).


В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении, а также:


не указанных в заявлении супругов граждан (указанных в заявлении); не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей; несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан;


проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также граждан, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента;


4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также граждан, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


5) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:


а) свидетельство о рождении заявителя и свидетельства о рождении всех членов его семьи независимо от возраста, а также граждан, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента;


б) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);


в) свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


г) свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);


д) свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);