Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



Подраздел III.III. ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


54. Срок предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" не должен превышать 33 рабочих дней со дня предоставления заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в уполномоченный орган.


Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости предоставления недостающих документов.


55. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:


уведомление;


постановление администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


56. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием заявления и прилагаемых документов, передача принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ);


рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о приостановлении, о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуге;


передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ), выдача результата предоставления муниципальной услуги.


57. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


57.1. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" заявителем представляются следующие документы:


1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление), (1 экземпляр, подлинный).


В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;