ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
6. Основными задачами управления делами являются:
6.1. Осуществление взаимодействия с администрацией Краснодарского края, городской Думой Краснодара, отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации, организациями независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с полномочиями, возложенными на управление делами.
6.2. Организация взаимодействия администрации с контролирующими органами и инспектирующими организациями, находящимися на территории муниципального образования город Краснодар, по вопросам их ведения.
6.3. Осуществление бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности администрации в лице главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, отраслевых и функциональных органов администрации, не являющихся юридическими лицами.
6.4. Обеспечение координации деятельности приемных главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей.
6.5. Участие в осуществлении переданных в установленном порядке государственных полномочий в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.
6.6. Организация контроля за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых отраслевыми и функциональными органами администрации, не являющимися юридическими лицами.
6.7. Организация архивного дела в муниципальном образовании город Краснодар.
6.8. Разработка регламентирующих документов в части подготовки муниципальных правовых актов, организации ведения архивного дела, работы с обращениями граждан.
6.9. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении заказчиков, находящихся в ведении органов администрации, не являющихся юридическими лицами.