Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 26.10.2021 N 513/01-07



2.14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения заявления;


д) осуществление оценки качества предоставления услуги;


е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги). Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.


2.14.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.


2.14.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц) непосредственно после их получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале.


Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.


Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.


2.14.4. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.