Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 26.10.2021 N 513/01-07



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале, на Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации и информационных стендах;


- возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с помощью Регионального портала.


Показателями качества государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).