Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале, на Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации и информационных стендах;
- возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с помощью Регионального портала.
Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).