Действующий

О внесении изменения в Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2021 N 686-пП (с последующими изменениями)



3. Экспертиза заявки на закупку заказчика


3.1. В отношении заявки на закупку заказчика, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:


3.1.1. требованиям действующего законодательства;


3.1.2. требованиям настоящего Положения;


3.1.3. требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;


3.1.4. особенностям описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования.


3.2. Экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня перехода заявки на закупку на статус "Зарегистрирована" в ГИС АЦК-Госзаказ.


3.3. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в установленном законодательством порядке запрашивает от заказчиков необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.