Действующий

Об утверждении Положения о постоянно действующей балансовой комиссии администрации г. Хабаровска (с изменениями на 1 июля 2024 года)



5. Полномочия комиссии


5.1. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:


- запрашивать у руководителей отраслевых структурных подразделений материалы, необходимые для получения разносторонней и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений, итоги которых рассматриваются на заседании Комиссии;


- заслушивать на своих заседаниях выступления членов Комиссии, приглашенных заместителей мэра города Хабаровска, руководителей и специалистов отраслевых структурных подразделений, представителей Предприятий и Учреждений, общественных организаций, научных работников;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.02.2024 N 684)


- осуществлять контроль по выполнению отраслевыми структурными подразделениями, предприятиями и учреждениями мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и замечаний.


5.2. Комиссия вправе принимать решения по следующим вопросам:


- об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений за рассматриваемый отчетный период;


- о поощрении руководителей отраслевых структурных подразделений, Предприятий и Учреждений;


- о разработке планов мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности;


- о повторном рассмотрении итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Учреждений на заседаниях Комиссии;


- о повышении эффективности деятельности Предприятий и Учреждений.