3.1. В ходе экспертизы уполномоченным органом проводится исследование в течение 30 рабочих дней со дня окончания публичных обсуждений во взаимодействии с регулирующим органом.
3.2. При проведении исследования:
1) рассматриваются замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных обсуждений;
2) анализируются положения НПА края во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и края;
3) определяется характер и степень воздействия положений НПА края на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений НПА края, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений;
5) устанавливается факт достижения или недостижения целей введения регулирования (для НПА края, который ранее проходил процедуру оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ).
3.3. Уполномоченный орган в рамках проведения исследования может обращаться к заинтересованным лицам с запросом о предоставлении информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их предоставления.
3.4. В ходе исследования изучаются следующие вопросы:
1) наличие в НПА края избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в органы государственной власти края;
2) наличие в НПА края требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации и края обязательных процедур;
4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации органами государственной власти края установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5) недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в крае при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм;