2.1. Структурные подразделения Правительства Тамбовской области, исполнительные органы Тамбовской области, которым в соответствии с Планом поручена разработка проектов законов Тамбовской области (постановлений Тамбовской областной Думы) (далее - исполнители), являются ответственными за их подготовку.
2.2. Ответственность за соблюдение сроков внесения в Тамбовскую областную Думу, качество подготовки, оформление и порядок согласования проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) несет курирующее должностное лицо, руководитель структурного подразделения Правительства Тамбовской области, исполнительного органа Тамбовской области.
2.3. В целях обеспечения внесения Главой Тамбовской области в порядке законодательной инициативы в Тамбовскую областную Думу проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) исполнителем подготавливаются:
текст проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) с указанием субъекта права законодательной инициативы;
пояснительная записка, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы);
оценивается соответствие проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации и законам Тамбовской области и обосновывается необходимость принятия закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы);
излагается концепция и общая характеристика проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы). Концепцией определяются основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы), социально-экономические, политические, юридические и иные последствия его реализации;
указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм, фактически утративших силу, неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы);
финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы), реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат). Финансово-экономическое обоснование включает в себя расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов бюджета Тамбовской области, а также определяет источники финансирования расходов по реализации будущего закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы);
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тамбовской области в отношении проектов законов Тамбовской области (постановлений Тамбовской областной Думы), определенных статьей 37.3 Закона Тамбовской области от 23.06.2006 N 51-З "О правовых актах Тамбовской области";
проект распоряжения Главы Тамбовской области о внесении проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) в Тамбовскую областную Думу и назначении официального представителя Главы Тамбовской области и справка к нему;
проект письма Главы Тамбовской области о внесении проекта закона Тамбовской области (постановления Тамбовской областной Думы) в Тамбовскую областную Думу (в двух экземплярах, один из которых на лицевой стороне содержит визы согласования курирующего заместителя Главы Тамбовской области, директора правового департамента Правительства Тамбовской области, исполнителя).