N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||||
2012 (отчет) | Всего 2013 - 2022 | в том числе | |||||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (отчет) | 2017 (отчет) | 2018 (отчет) | 2019 (отчет) | 2020 (отчет) | 2021 (отчет) | плановый период (прогноз) | ||||||||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | |||||||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||||||||||
6.1. | Количество сертифицированных в области транспортной безопасности рентгенотелевизионных установок для досмотра багажа и ручной клади, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена | единиц | 11 | 5 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 8 | 5 | |||||||||||||||
6.2. | Количество сертифицированных в области транспортной безопасности металлодетекторов для обнаружения объектов, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена: | ||||||||||||||||
стационарных | единиц | 22 | 4 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 20 | 4 | |||||||||||||||
ручных | единиц | 22 | 15 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 22 | 15 | |||||||||||||||
6.3. | Количество сертифицированных в области транспортной безопасности газоанализаторов паров взрывчатых веществ, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена | единиц | 11 <2> | 14 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 14 | ||||||||||||||||
23.6. | Количество автобусов, закупленных городскими округами для обеспечения организации регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам | единиц | 50 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 50 | ||||||||||||||||
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | |||||||||||||||||
25.1. | Количество речных портов на территории Самарской области, на акватории и водных подходах к причалам которых проведен комплекс путевых работ | 1 | |||||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 1 | ||||||||||||||||
Цель 2. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | |||||||||||||||||
52.1. | Регулярность выполнения пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования по пригородным маршрутам скоростными судами на территории Самарской области в навигационный период | % | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||
55.2. | Количество межмуниципальных маршрутов, выполняемых из городского округа Самара и переведенных на работу по контрактной системе | единиц | 3 | ||||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | 3 | ||||||||||||||||
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | |||||||||||||||||
75. | Доля заключенных соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проведению капитального ремонта инфраструктуры городского электрического транспорта (трамваев) в общем числе органов местного самоуправления, имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области и обратившихся в министерство | % | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований | |||||||||||||||||
76. | Протяженность (количество метров основного пути) трамвайных путей, на которых выполнен капитальный ремонт | метров | 3589 | 3900 | 3900 | ||||||||||||
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |