ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2026 ГОДА
N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | |||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (отчет) | 2017 (отчет) | 2018 (оценка) | 2019 (оценка) | 2020 (оценка) | Плановый период (прогноз) | ||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||||||
Подпрограмма "Создание новых мест в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Самарской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения" до 2025 года | ||||||||||||||||
Цель: создание в Самарской области новых мест в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения | ||||||||||||||||
Задача 1: развитие инфраструктуры системы образования Самарской области посредством проектирования, строительства, реконструкции образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования, в том числе обеспечивающих односменный режим обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов образования в рамках концессионных соглашений | ||||||||||||||||
3. | Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений | объектов | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 63 | |||||
В том числе за счет: | ||||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 59 | ||||||||
из них: в рамках концессионных соглашений <2> | 4 | 5 | ||||||||||||||
в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" <2> | 1 | 1 | 6 | 3 | ||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | |||||||||||
Из них в соответствии с объемом ресурсов, направленных на реализацию мероприятия | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 4 | ||||||||
4. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих программы общего или среднего профессионального образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1880 | 980 | 5875 | 35320 | |||||
В том числе за счет: | ||||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 1725 | 1360 | 1500 | 200 | 1500 | 600 | 5875 | 33870 | ||||||||
из них: в рамках концессионных соглашений <2> | 3825 | 5775 | ||||||||||||||
в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" <2> | 1500 | 600 | 5875 | 3250 | ||||||||||||
В том числе в системе среднего профессионального образования <2> | ||||||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1000 | 380 | 380 | 1450 | ||||||||||||
Из них в соответствии с объемом ресурсов, направленных на реализацию мероприятия | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1880 | 980 | 5875 | 3650 |