Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара" и о внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 31.05.2021 N 355 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа"
Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара"
Типовая форма жалобы
Жалоба
на неправомерные решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара"
(уполномоченный орган)
(Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа)
от
(Ф.И.О., адрес проживания)
"____" ___________ 20___ г.
Прошу принять жалобу на неправомерные решения, действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов на приобретение и (или) установку автономных пожарных извещателей (датчиков дыма) отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Самара", состоящие в следующем:
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы: