Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"



20. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


20.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) центра занятости населения.


20.2. Сведения, необходимые для расчета показателей качества государственной услуги, центры занятости населения вносят на Единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.


20.3. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме. Взаимодействие центров занятости населения и МФЦ осуществляется на основании заключенных соглашений.


20.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


20.5. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не ограничены.