ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в структурное подразделение органа местного самоуправления для получения государственной услуги заявку, содержащую следующие документы:
1. Опись документов, входящих в заявку.
2. Заявление о предоставлении субсидии.
3. Согласие на обработку персональных данных.
4. Реестр земельных участков, планируемых к засеву элитными семенами в текущем году.
5. План расходов на приобретение элитных семян.
6. Справка-расчет на предоставление субсидии.
7. Копии форм годового отчета: по форме N 2 "Отчет о финансовых результатах", по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - за календарный год, предшествующий текущему году подачи заявки (при наличии), заверенные участником отбора, а также выписка из годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товаропроизводителя агропромышленного комплекса Ростовской области.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенный на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
8. Справка о предоставлении информации о землях сельскохозяйственного назначения в разрезе земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве, на 1 число месяца предоставления заявки.
9. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя, в случае подачи заявки представителем сельскохозяйственного товаропроизводителя.