ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2023 года N 274-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П



В целях приведения постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года N 1145-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 апреля 2023 года N 274-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1145-П


1. В преамбуле слова "от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "от 06 октября 2021 года N 878-П "О государственных программах (комплексных программах) Ямало-Ненецкого автономного округа".


2. Пункт 2 признать утратившим силу.


3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики":


3.1. в графе 2 структуры государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики":


3.1.1. в пункте 27 слова "в автономном округе" заменить словами "в автономном округе" <1>";


3.1.2. в пункте 44 слово "полиграфии" заменить словами "полиграфии" <2>";


3.2. в приложении N 1:


3.2.1. в заголовке графы 3 слова "(состав мероприятия)" заменить словами "(состав) мероприятия";


3.2.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"

1.1.

Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в Ямало-Ненецком автономном округе"

Ответственный исполнитель: департамент внутренней политики автономного округа

Соисполнитель:

департамент культуры автономного округа

департамент молодежной политики и туризма автономного округа

департамент образования автономного округа

Мероприятие 1.1 "Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности правозащитных институтов и институтов гражданского общества"

повышение эффективности деятельности Общественной палаты автономного округа, правозащитных институтов, иных институтов гражданского общества

Мероприятие 1.2 "Организация взаимодействия власти и институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"

повышение уровня гражданской активности, вовлечение жителей автономного округа в деятельность институтов гражданского общества;

обеспечение участия институтов гражданского общества в разработке и принятии решений органами власти;

поддержка и развитие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

использование потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа

Мероприятие 1.3 "Укрепление национального согласия и общероссийской гражданской идентичности, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, профилактика экстремизма, социальная и культурная адаптация мигрантов"

повышение качества механизмов взаимодействия органов власти, национальных, религиозных и иных общественных объединений при реализации государственной национальной политики в автономном округе;

вовлечение населения в мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства, профилактику конфликтных ситуаций на национальной или религиозной почве;

сохранение стабильной ситуации в этноконфессиональной сфере; обеспечение комплексной системы мер социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, прибывающих в автономный округ

Мероприятие 1.4 "Сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества"

обеспечение комплексного подхода к сохранению национальных культур и духовно-нравственных ценностей в обществе;

повышение качества деятельности культурно-просветительных учреждений по сохранению, развитию и воспитанию уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям;

вовлечение населения в мероприятия, направленные на этнокультурное развитие народов России

";


3.3. в приложении N 2:


3.3.1. в абзаце первом пункта 4.3 раздела II слово "межведомственной" исключить;


3.3.2. дополнить разделом IV следующего содержания:

"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - субсидия).


1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


уполномоченный орган - департамент внутренней политики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования в автономном округе;


муниципальное образование - муниципальный округ и городской округ в автономном округе.


1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на цели, определенные настоящим Порядком.


II. Целевое назначение субсидий



2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в целях приобретения оборудования и (или) материальных запасов и (или) программного обеспечения, в том числе на возмещение фактически осуществленных расходов.


III. Условие предоставления субсидий



3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на условии заключения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.


IV. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями



4.1. Общий размер субсидии определяется по формуле:


Рсуб = SUM (Рсубi).



4.2. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:


Рсубi = Vi * (k / 100),



где:


Рсубi - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);


Vi - сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в настоящем Порядке;


k - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, равном предельному уровню софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, установленному приказом департамента финансов автономного округа.

V. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий



5.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения количественных значений показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, на основании представленных муниципальными образованиями отчетов о достижении количественных значений показателя результативности использования субсидии.


5.2. Показателем результативности использования субсидий является приобретение оборудования и (или) материальных запасов и (или) программного обеспечения в соответствии с перечнем, определенным в соглашении.


Количественное значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.


VI. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий



6.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципальных образований в средствах на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.


VII. Порядок предоставления и расходования субсидий



7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования в сроки, установленные пунктом 21 Правил, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа.


Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа".


7.2. Внесение в соглашения изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашениями мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условия предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в случае сокращения размера субсидий.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


7.3. Муниципальное образование до 5 числа месяца предоставления субсидий направляет в уполномоченный орган заявку на перечисление субсидии, исходя из фактической потребности, по форме, установленной соглашениями (далее - заявка).


7.4. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня представления заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии требованиям, определенным пунктом 7.3 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.


В случае несоответствия заявки требованиям, определенным пунктом 7.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявки, предусмотренного настоящим пунктом.


7.5. По завершении операций по исполнению окружного бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидий в бюджет муниципальных образований с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.


Ожидаемая фактическая потребность определяется муниципальными образованиями исходя из объема средств, необходимых в текущем финансовом году для исполнения расходных обязательств муниципальных образований.


7.6. Муниципальное образование представляет уполномоченному органу:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»