Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Республики Тыва" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


80. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство) проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Плановые проверки осуществляются на основании планов работы, утверждаемых министром труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министр).


Внеплановые проверки осуществляется по конкретному обращению.


Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Справка подписывается всеми членами комиссии.


Руководитель уполномоченного органа, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступающему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется информация, подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня его регистрации.


Плановые проверки каждого уполномоченного органа проводятся не реже одного раза в два года.