Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление льготного (бесплатного) проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) отдельным категориям граждан за счет средств бюджета Республики Тыва" (с изменениями на 23 апреля 2024 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


35. Показатели доступности государственной услуги:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;


д) возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги.


36. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.


37. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


38. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, утвержденными Федеральным законом N 210.


39. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования заявления;