Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (с изменениями на 18 июля 2024 года)



4. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому


4.1. Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается на основании заявления и следующих документов:


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);


3) документ, подтверждающий сведения о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя), с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;


4) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;


5) документы, подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;


6) документы, подтверждающие право на бесплатное получение социальной услуги для получателей социальных услуг;


7) свидетельство о рождении ребенка (детей) в случае наличия обстоятельств, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 1 статьи 15 Федерального закона;


8) документ, подтверждающий факт установления инвалидности (в случае отсутствия сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"), - для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами;


9) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии) (в случае отсутствия сведений об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов");


10) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), в том числе полученных от принадлежащего ему(им) имущества, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";


11) документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о наличии либо отсутствии лица, фактически осуществляющего уход за нетрудоспособным гражданином (за исключением детей-инвалидов) и получающего компенсационную выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами;


12) заявление об отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми в случае наличия обстоятельства, указанного в подпункте 4 статьи 15 Федерального закона;


13) заявление от родственников с указанием причины невозможности оказания ими необходимого ухода (в случае если заявитель проживает в семье или имеет родственников и (или) иных членов семьи, обязанных в соответствии с законодательством его содержать);