2.1. Основной целью создания регионального координационного центра является информационно-аналитическое обеспечение системы долговременного ухода в Волгоградской области.
2.2. Задачами регионального координационного центра являются:
1) информирование граждан о функционировании системы долговременного ухода на территории Волгоградской области;
2) прием и первичная обработка информации о потенциальных получателях социальных услуг, поступившая посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия, или на телефон "горячей линии" Call-центра "СДУ", организованный в региональном координационном центре (далее - телефон Call-центра "СДУ");
3) мониторинг, анализ и обобщение информации о функционировании системы долговременного ухода, поступившей в том числе посредством ведомственных информационных систем, подготовка статистических отчетов и аналитических докладов;
4) содействие территориальным координационным центрам в разрешении проблемных и конфликтных ситуаций при предоставлении социальных услуг по уходу поставщиками социальных услуг, подведомственными комитету социальной защиты населения Волгоградской области;
5) профессиональное сопровождение участников системы долговременного ухода по вопросам функционирования системы долговременного ухода.