Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования"

   

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.15.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании минэкономразвития края, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре в пределах Ставропольского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


5) возможность получения государственной услуги посредством подачи заявления в электронной форме.


2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц минэкономразвития края и работников многофункциональных центров;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица минэкономразвития края к заявителям и (или) работника многофункционального центра;


4) необоснованных решений об отклонении заявки от участия в отборе;


5) необоснованных решений об отказе в предоставлении субсидии.    


2.15.3. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7_3 Федерального закона N 210-ФЗ.

Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.