3.11. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
3.11.1. Многофункциональные центры осуществляют:
прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление принятых заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в минэкономразвития края.
Административная процедура по приему многофункциональным центром заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.11.2. Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";
посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети многофункциональных центров Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса многофункционального центра, указанному на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);
в личном кабинете на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале (авторизация в ЕСИА);
посредством мобильного приложения "Многофункциональные центры Ставропольского края" - программного обеспечения, применяемого заявителями с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.
В многофункциональных центрах могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством Регионального портала, через социальные сети, мессенджеры.
3.11.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
3.11.4. Работник многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, определенному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.11.5. В случае обращения заявителя или его представителя с заявлением, оформленным самостоятельно, работник многофункционального центра проверяет его на соответствие установленным требованиям.