4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества оказания государственной услуги осуществляется на основании приказа минэкономразвития края (далее - проверка).
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверки, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц минэкономразвития края.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы минэкономразвития края) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки в минэкономразвития края формируется комиссия (далее - комиссия по проверке). Результаты деятельности комиссии по проверке оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии по проверке, секретарем комиссии по проверке и всеми членами комиссии по проверке, участвовавшими в проверке.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.