3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в минэкономразвития края обращения об исправлении опечаток и (или) ошибок (далее - техническая ошибка), допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.2. Обращение может быть направлено заявителем:
1) лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в минэкономразвития края по адресам: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина д. 293 или 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415 Д, в том числе и в случае, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в минэкономразвития края по адресам: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 293 или 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415 Д;
3) посредством направлений письменных обращений в минэкономразвития края по факсу по номеру: (8-8652) 35-66-40;
4) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в минэкономразвития края по адресу: invest@stavinvest.ru;
с использованием сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт минэкономразвития края: www.stavinvest.ru, на Единый портал и Региональный портал.
3.9.3. Должностные лица минэкономразвития края, ответственные за предоставление государственной услуги, рассматривают заявление, представленное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.9.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является направление исправленного документа.