5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
5.4.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится путем размещения информационных материалов с использованием сети "Интернет" на официальном сайте минэкономразвития края: www.stavinvest.ru, на Едином портале и Региональном портале.
5.4.2. При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых минэкономразвития края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.4.3. В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.