Действующий

О предоставлении отдельным категориям военнослужащих дополнительных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области от 29 декабря 2022 года N 136-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий военнослужащих в Иркутской области" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления отдельным категориям военнослужащих следующих дополнительных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области от 29 декабря 2022 года N 136-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий военнослужащих в Иркутской области" (далее соответственно - военнослужащие, меры поддержки, Закон области N 136-ОЗ):


1) ежемесячная денежная выплата в размере 3 500 рублей (далее - выплата);


2) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственника жилого помещения в многоквартирном доме - также в части взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе членам семьи военнослужащих, совместно с ними проживающим (далее - компенсация);


3) при наличии медицинских показаний обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области (далее - путевки).


2. Для предоставления мер поддержки военнослужащий или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) военнослужащего государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение), с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в случае обращения за предоставлением выплаты), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (в случае обращения за предоставлением компенсации), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в случае обращения для обеспечения путевкой) (далее при совместном упоминании - заявление).


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.03.2024 N 221-пп)


2(1). Военнослужащий несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 2(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 26.03.2024 N 221-пп)


3. Заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления мер поддержки, указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления компенсации, согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, перечень) могут быть поданы одним из следующих способов:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.03.2024 N 221-пп)


1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;


2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.03.2024 N 221-пп)