40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
41. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 14 Регламента, и отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе и членах его семьи специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области), запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
- сведения индивидуального (персонифицированного) учета; об установлении инвалидности, об установлении инвалидности до достижения 18-летнего возраста; о пенсионном обеспечении; об общей продолжительности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- сведения о признании заявителя в установленном порядке безработным - в территориальный орган службы занятости;
- сведения о совместной регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи - в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;
- сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя и членов его семьи - в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения - в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения о заключении договоров социального найма, договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования - в органы местного самоуправления;
- сведения о сдаче жилого помещения по последнему месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, о неполучении социальной выплаты для приобретения или строительства жилья - в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги межведомственные запросы направляются должностным лицом управления на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа.
42. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в дело.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.