Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 25.10.2016 N 21-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении государственной услуги.


36. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано:


а) лично;


б) по почте;


в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.


37. В ходе личного приема должностное лицо управления:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 14 Регламента;


- проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет снятие копий с подлинников, представленных документов, или сверку представленных копий и подлинников документов. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом управления). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.


38. К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 14 Регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах 11 и 14 Регламента, по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном законом порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 22 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.