Действующий

О государственной программе Владимирской области "Развитие государственной гражданской службы Владимирской области и муниципальной службы во Владимирской области" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы


Программа реализуется в соответствии с программными документами Российской Федерации, определяющими направления развития государственной гражданской службы и муниципальной службы, в том числе в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации".


Важнейшим условием динамичного развития Владимирской области является эффективно выстроенная система государственного и муниципального управления.


Приоритетными направлениями совершенствования системы государственного и муниципального управления являются развитие кадрового потенциала гражданской службы и муниципальной службы, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере гражданской и муниципальной службы.


Профессиональное развитие государственного гражданского служащего необходимо осуществлять на системной основе в целях приобретения им новых знаний и умений, развития его профессиональных и личностных качеств в целях поддержания и повышения уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Аналогичный подход применим и к муниципальным служащим.


Реализация Программы позволит качественно преобразовать систему гражданской и муниципальной службы, продолжить внедрение и развитие современных кадровых, образовательных технологий и, как следствие, обеспечить исполнительные органы Владимирской области и органы местного самоуправления Владимирской области квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегические документы развития Владимирской области.