Недействующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 6 июня 2023 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания государственной услуги


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги, за соблюдением и исполнением ГКУ ЦЗН положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, осуществляет Министерством.


4.2.2. План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством ежегодно не позднее 1 февраля отчетного года.


4.2.3. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром социального развития Пермского края.


При плановой проверке полноты и качества оказания государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков оказания государственной услуги;


соблюдение положений настоящего административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в оказании государственной услуги.


Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество оказания государственной услуги.


4.2.5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество оказания государственной услуги;