Недействующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 6 июня 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент оказания государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга, административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, требования к реализации сервисов, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги.


Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения по оказанию государственной услуги.


1.2. Круг заявителей (далее - заявитель) при оказании государственной услуги.


Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


1.3. Требования к порядку информирования при оказании государственной услуги.


1.3.1. Информация о государственной услуге размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://www.trudvsem.ru) (далее - ЕЦП "Работа в России"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства социального развития Пермского края minsoc.permkrai.ru (далее соответственно - Министерство, сайт Министерства), в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").


1.3.2. Информирование о порядке оказания государственной услуги осуществляется:


непосредственно в помещениях Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН);


в виде текстовой и графической информации, размещенной в помещениях, предназначенных для приема заявителей, зонах цифровых сервисов, информационных залах, залах обслуживания, иных местах оказания государственной услуги, или в форме устных консультаций с сотрудниками ГКУ ЦЗН.


Дополнительно информирование о порядке оказания государственной услуги может осуществляться по телефону "горячей линии" ГКУ ЦЗН, с использованием средств массовой информации и иных каналов, а также в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


1.3.3. На информационных стендах ГКУ ЦЗН размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;