Недействующий

Об утверждении Административного регламента по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 6 июня 2023 года)



2.18. Требования к помещениям, в которых оказывается государственная услуга


2.18.1. Помещения, в которых оказывается государственная услуга (далее - помещение), располагаются на расстоянии до остановки общественного транспорта - не более 300 метров.


2.18.2. На входе в здание, где располагается помещение, размещается вывеска с полным и сокращенным наименованием ГКУ ЦЗН, а также информацией о режиме работы.


2.18.3. На прилегающей территории здания, в котором размещены помещения, должны быть в наличии места для парковки автотранспортных средств заявителей и обеспечиваться доступ заявителей к этим парковочным местам.


2.18.4. Площадь, количество и размещение помещений, в которых организовано взаимодействие специалистов ГКУ ЦЗН с заявителями, определяются с учетом требований к эргономике и комфортности условий оказания комплекса услуг, принципов "бережливого производства".


2.18.5. В помещении для оказания государственной услуги выделяется зона цифровых сервисов, включающих программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ посетителей к ЕЦП "Работа в России", Единому порталу и иным порталам, интегрированным с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), а также персональных компьютеров с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


2.18.6. В помещении для оказания государственной услуги оборудуется рабочее место администратора, предназначенное для оптимизации потока заявителей и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди (при наличии), в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации.


Рабочее место администратора оснащается телефоном, книгой отзывов и предложений, информацией о вышестоящих организациях: почтовые адреса, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты с указанием контактных данных ответственных специалистов, информацией о возможности бесплатного копирования документов.


2.18.7. Места ожидания в помещениях для оказания государственной услуги оснащаются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).


2.18.8. Места для заполнения документов в помещениях для оказания государственной услуги оборудуются столами (стойками) с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги, достаточного количества бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей.


2.18.9. В помещениях для оказания государственной услуги допускается оборудование детского уголка для посетителей с детьми.


2.18.10. В помещениях для оказания государственной услуги обеспечивается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды.


2.18.11. В помещениях для оказания государственной услуги для взаимодействия специалиста ГКУ ЦЗН и заявителя в целях получения государственной услуги оборудуются "окна приема", оснащенные стульями (не менее 2 у стола), столом, информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста ГКУ ЦЗН.


В помещениях для оказания государственной услуги предусматриваются зоны (сектора, кабинеты) для индивидуальной работы с заявителями в целях организации переговоров, проведения консультаций, требующих индивидуального взаимодействия.


2.18.12. В помещениях для оказания государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):