3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление предложения гражданину об оказании государственной услуги;
в) прием заявления гражданина;
г) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
д) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);
е) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
ж) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;
з) формирование и направление гражданину заключения об оказании государственной услуги.
3.1.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.
3.1.1.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН.
3.1.1.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное информирование.