Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 02.06.2021 N 211 "Об утверждении порядков предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)"


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2023 года N 154


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 02.06.2021 N 211 "Об утверждении порядков предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)"



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области от 02.06.2021 N 211 "Об утверждении порядков предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2022 N 279 (далее - постановление), следующие изменения:


1.1. Пункт 2 признать утратившим силу.


1.2. В пункте 5:


1.2.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:


"Положения пунктов 2.2, 2.13, 2.16 раздела 2 Порядка предоставления субсидии поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденного настоящим постановлением, в части размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" применяются с 1 января 2025 года.";


1.2.2. в абзаце 3 после слов "предоставления социальных услуг," дополнить словами "утвержденного настоящим постановлением,";


1.2.3. дополнить абзацем 4 следующего содержания:


"Положения пунктов 2.3, 2.16 раздела 2 Порядка предоставления субсидии поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденного настоящим постановлением, в части размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" применяются с 1 января 2024 года.".


1.3. Пункты 3 - 5 считать пунктами 4 - 6 соответственно.


1.4. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3. Утвердить Порядок предоставления субсидии поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием социальных услуг в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (прилагается).".


2. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидии поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, утвержденный постановлением (далее - Порядок возмещения затрат), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


3. Внести изменения в форму N 1 к Порядку возмещения затрат, изложив ее в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.