3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для возврата заявления и необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Регламента.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более трех рабочих дней с даты получения заявления от начальника отдела по земельным ресурсам формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через СМЭВ в:
- Управление Росреестра по Мурманской области о представлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
а) об испрашиваемом земельном участке;
б) о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке;
в) о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке;
г) об объекте незавершенного строительства, расположенном на испрашиваемом земельном участке;
- Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе.
3.5.3. При поступлении ответов на межведомственные запросы через СМЭВ муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, представленным Заявителем.
3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона.