Исполнители подпрограммы муниципальной программы | Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж. Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж |
Участники подпрограммы муниципальной программы | Муниципальное казенное предприятие городского округа город Воронеж Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс". Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Единый оператор городских пассажирских перевозок" |
Мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы | 2.1. Восстановление производственно-технической базы муниципального транспорта. 2.2. Совершенствование системы организации городских регулярных пассажирских перевозок и обеспечение безопасности дорожного движения. 2.3. Совершенствование системы контроля и управления пассажирским транспортом. 2.4. Создание системы скоростного рельсового пассажирского транспорта |
Цель подпрограммы муниципальной программы | Создание устойчивой и эффективной системы функционирования пассажирского транспорта |
Задачи подпрограммы муниципальной программы | - восстановление муниципального транспорта; - создание регулируемого рынка транспортных услуг; - совершенствование организации и управления городским пассажирским транспортом; - создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте общего пользования; - снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду; - повышение качества транспортного обслуживания населения городского округа |
Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы | - количество автобусов, приобретенных за счет бюджетных средств; - количество автобусов, приобретенных за счет средств частных перевозчиков в рамках заключенных договоров; - доля общественного транспорта в общем количестве пассажирского транспорта, отвечающего требованиям качества перевозок; - доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на городском общественном транспорте; - доля подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения; - доля выполнения планового количества рейсов пассажирского транспорта с учетом соблюдения расписания; - пассажирооборот городского транспорта общего пользования |
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы | 2014 - 2024 годы (I этап); 2025 - 2030 годы (II этап). Срок реализации - 2014 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы) | Общий объем финансирования подпрограммы составляет 13953800,05 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 116433,35 тыс. рублей; - областной бюджет - 1239096,67 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 472442,88 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 12125827,15 тыс. рублей; в том числе по этапам реализации: I этап реализации - 8063631,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 116433,35 тыс. рублей; - областной бюджет - 1050094,67 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 417337,94 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 6479765,84 тыс. рублей. II этап реализации - 5890168,25 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - областной бюджет - 189002,00 тыс. рублей; - бюджет городского округа - 55104,94 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 5646061,31 тыс. рублей |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы | - повышение безопасности дорожного движения; - снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду; - повышение качества транспортного обслуживания населения; - повышение мобилизационной готовности по линии ГО и ЧС; - приобретение 191 единицы подвижного состава за счет бюджетных средств; - приобретение 2 380 единиц автобусов различных марок и модификаций за счет средств перевозчиков; - доведение выполнения планового количества рейсов пассажирского транспорта с учетом соблюдения расписания до 93%; - доведение доли пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на городском общественном транспорте, до 80%; - доведение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, до 80%; - доведение пассажирооборота городского транспорта общего пользования до 1,5 млрд пасс.-км |