Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожно-транспортной
системы города Барнаула
на 2015 - 2025 годы"
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Наименование индикатора Программы | Ед. изм. | Значение по годам | ||||||||||||
2013 (факт) | 2014 (факт) | годы реализации Программы | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств | ед. | 94,0 | 87,8 | не более 80,0 | не более 80,0 | не более 70,0 | не более 70,0 | не более 70,0 | - | - | - | - | - | - |
2. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города | % | - | - | - | - | - | - | - | 67 | 59 | 46 | 33 | 20 | 19 |
3. | Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения | чел. | - | - | - | - | - | - | - | не более 6 | не более 6 | не более 6 | не более 6 | не более 6 | не более 6 |
4. | Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог | % | 39,4 | 39,9 | 40,4 | 40,8 | 39,9 | 40,4 | 40,9 | 43,7 | 44,8 | 45,9 | 46,8 | 47,7 | 48,5 |
5. | Доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | % | - | - | - | - | 46,3 (факт) | 57,6 (факт) | 64,8 (факт) | 71,4 | 74,4 | 77,3 | 83,2 | 85,1 | 85,1 |
6. | Протяженность построенных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 28,68 | 30,29 | 23,37 | 29,30 |
7. | Количество модернизированных тяговых подстанций | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 24 | 0 | 0 | 0 |
8. | Протяженность отремонтированных и модернизированных кабельных линий городского электрического транспорта | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5,7 | 14,2 | 0 | 0 |
9. | Количество объектов улично-дорожной сети, на которых установлено периферийное оборудование, с целью внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением | усл. ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 | не менее 10 | не менее 7 | не менее 5 |
10. | Количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год | ед. | 17 | 12 | 35 | 17 | 21 | 17 | 28 | 19 | 63 | 1 | 17 | 17 | 17 |
11. | Доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта | % | 19,3 | 22,3 | 23,7 | 23,7 | 23,7 | 29,9 | 29,9 | 31,0 | 34,3 | 34,3 | 37,7 | 39,4 | 41,0 |
12. | Количество обустроенных остановочных пунктов в год | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 (факт) | 5 | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 |
13. | Выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения | % | - | - | - | - | - | - | - | не менее 83 | не менее 80 | не менее 85 | не менее 85 | не менее 85 | не менее 85 |
14. | Доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию | % | 44,8 | 45,5 | 46,3 | 48,0 | 46,8 | 46,9 | 49,2 | 49,6 | 51,1 | 53,6 | 54,1 | 55,2 | 55,7 |
15. | Протяженность линий наружного освещения | км | 587,7 | 597,7 | 607,8 | 629,9 | 636,0 | 637,8 | 669,3 | 675,2 | 695,3 | 718,0 | 724,9 | 739,9 | 747,1 |
16. | Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности | км | - | - | 593,5 | 618,1 | 626,5 | 628,2 | 653,8 | 659,7 | 679,7 | 702,4 | 709,3 | 724,3 | 731,5 |