79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является заявление об оказании единовременной финансовой помощи, поданное в центр занятости путем личного посещения.
80. Центр занятости в день подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи вносит соответствующую информацию на единую цифровую платформу. Центр занятости подтверждает подачу гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи путем направления гражданину соответствующего уведомления в день подачи им заявления.
Центр занятости не позднее 5 рабочих дней после подачи гражданином заявления об оказании единовременной финансовой помощи проверяет сведения о государственной регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
81. В отношении гражданина, подавшего заявление об оказании единовременной финансовой помощи, центр занятости в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Свердловской области, принимает решение об оказании гражданину единовременной финансовой помощи или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.
Размер единовременной финансовой помощи, порядок и условия ее предоставления определяются постановлением Правительства Свердловской области.
Решения центра занятости, указанные в части первой настоящего пункта, оформляются в виде приказа об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к Стандарту) или приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к Стандарту).
Центр занятости направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа.
82. Центр занятости не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа об оказании гражданину единовременной финансовой помощи:
1) формирует проект договора о предоставлении единовременной финансовой помощи (далее - договор);
2) согласовывает с гражданином дату и время посещения центра занятости для заключения договора, вносит соответствующие сведения на единую цифровую платформу;
3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление, содержащее информацию о дате посещения центра занятости для заключения договора.
83. При неявке гражданина в центр занятости для заключения договора в указанные дату и время центр занятости назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости, направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы.
Центр занятости назначает гражданину не более 2 повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости для заключения договора в назначенные центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.