Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центров занятости осуществляется не более 4 раз по собственной инициативе гражданина или по предложению центра занятости.


В случае личного посещения гражданином центра занятости административные процедуры, предусмотренные пунктами 44, 45, и 47 - 57 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.


Продолжительность взаимодействия не регламентирована.


Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.