33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центров занятости осуществляется не более 4 раз по собственной инициативе гражданина или по предложению центра занятости.
В случае личного посещения гражданином центра занятости административные процедуры, предусмотренные пунктами 44, 45, и 47 - 57 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения.
Продолжительность взаимодействия не регламентирована.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.