Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


93. Внутренний контроль за выполнением административных процедур осуществляет руководитель организации.


94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Департаментом образования и Управлением культуры путем проведения плановых проверок.


95. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.


96. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента образования и Управления культуры (не реже одного раза в год).


97. Внеплановые проверки проводятся Департаментом образования или Управлением культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста организации.


98. Руководители и специалисты организаций несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.


99. Ответственность руководителей и специалистов организаций за соблюдение требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.


100. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Департамента образования и начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


101. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте образования, Управлении культуры, организациях, участвующих в предоставлении услуги, информацию о порядке ее предоставления. Департамент образования, Управление культуры, организации обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления услуги.