93. Внутренний контроль за выполнением административных процедур осуществляет руководитель организации.
94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Департаментом образования и Управлением культуры путем проведения плановых проверок.
95. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
96. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Департамента образования и Управления культуры (не реже одного раза в год).
97. Внеплановые проверки проводятся Департаментом образования или Управлением культуры в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) специалиста организации.
98. Руководители и специалисты организаций несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.
99. Ответственность руководителей и специалистов организаций за соблюдение требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
100. Контроль за предоставлением услуги со стороны начальника Департамента образования и начальника Управления культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
101. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте образования, Управлении культуры, организациях, участвующих в предоставлении услуги, информацию о порядке ее предоставления. Департамент образования, Управление культуры, организации обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления услуги.