Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ


50. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются представленные заявителем в организацию, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр документы, перечисленные в пункте первом приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.


51. В случае обращения заявителя в организацию специалист организации выполняет следующие действия:


проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, заверяет копии представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в присутствии заявителя формирует и регистрирует в ГИС заявление о приеме (форма заявления о приеме представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);


печатает заявление о приеме и передает его на подпись заявителю;


загружает скан-копии заявления о приеме и представленных документов в ГИС;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о приеме;


направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.


52. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:


проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, заверяет копии представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в ГИС заявление о приеме;


печатает заявление о приеме и представляет его на подпись заявителю;


загружает скан-копии заявления о приеме и заверенные скан-копии представленных документов в ГИС;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время их приема и регистрационный номер заявления о приеме;