СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Цель и задачи Подпрограммы | Перечень целевых показателей (индикаторов) | Фактическое значение на момент разработки Подпрограммы (в процентах) | Изменение значений по годам реализации Подпрограммы (в процентах) | Планируемое значение на момент окончания действия Подпрограммы (в процентах) | |||||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель Подпрограммы: | |||||||||||||
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Чеченской Республике | Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Чеченской Республике | 55 | 57 | 60 | 64 | 68 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Задачи Подпрограммы: | |||||||||||||
Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | Принятие нормативного правового акта Чеченской Республики о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Чеченской Республики, по результатам их паспортизации, в общем числе приоритетных объектов и услуг | 0 | 50 | 70 | 80 | 90 | 90,2 | 90,4 | 90,6 | 90,7 | 90,8 | 100 | 100 | |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов | Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Чеченской Республике (в данный индикатор не включены объекты Минобразования) | 45,54 | 55,32 | 65,96 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 88,5 | 88,5 | 88,5 | 100 |
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | 45,54 | 55,32 | 65,96 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 77,68 | 88,5 | 90,5 | 100 | 100 | |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты Чеченской Республики | 44,83 | 58,62 | 68,97 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 89,6 | 90,5 | 100 | 100 | |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере занятости населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере занятости населения Чеченской Республики | 44,83 | 58,62 | 68,97 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 79,31 | 89,6 | 90,5 | 100 | 100 | |
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Чеченской Республике | 7 | 13 | 15,1 | 17 | 19 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | |
Адаптация объектов транспортной инфраструктуры (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение индукционными петлями переоборудование санитарных зон и др.) | 36,36 | 72,73 | 81,82 | 90,91 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов | 45,45 | 52,27 | 63,64 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 86,3 | 90,5 | 100 | 100 | |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры | 52 | 60 | 68 | 76 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 90 | 100 | 100 | |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения | 45,22 | 48,7 | 60,87 | 73,91 | 73,91 | 73,91 | 73,91 | 73,91 | 86,9 | 90 | 100 | 100 | |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования | 0 | 2,99 | 5,97 | 8,96 | 11,94 | 14,93 | 14,93 | ||||||
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в общем количестве дошкольных образовательных организаций | 4,33 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | ||||||
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | 62 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | ||||||
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | 13,7 | 14,96 | 19,4 | 20,3 | 22,6 | 22,9 | 22,9 | ||||||
Доля базовых профессиональных образовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 100 | 100 | ||||||
Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||||||
Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | 100 | 101 | 102 | 103 | 105 | 107 | 107 | 107 | 113 | 115 | 115,5 | 115,5 | |
Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | 10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | 10 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | ||||||
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (начиная с 2017 года (чел.) | человек | 50 | 50 | ||||||||||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста | 75,8 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||||||
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения | 3,8 | 4,2 | 5 | 10,4 | 12,1 | 15,1 | 15,1 | ||||||
Доля специалистов прошедших обучение (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка), переводчик в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), и специалистов, оказывающих государственные услуги населению, русскому жестовому языку | 0 | 5,2 | 8,5 | 12,5 | 14,5 | 16,0 | 16,0 | ||||||
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Чеченской Республике | 60 | 64 | 67 | 70 | 73 | 75 | 75 | ||||||
Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Чеченской Республике | |||||||||||||
Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | |||||||||||||
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в Чеченской Республике | Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Чеченской Республике | 55 | 57 | 60 | 64 | 68 | 70 | 70 | |||||
Задачи Подпрограммы: | |||||||||||||
Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | Принятие нормативного правового акта Чеченской Республики о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | |||||
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Чеченской Республики, по результатам их паспортизации, в общем числе приоритетных объектов и услуг | 0 | 50 | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | ||||||
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов | Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Чеченской Республике (в данный индикатор не включены объекты Минобразования) | 45,54 | 55,32 | 65,96 | 77,02 | 88,51 | 100 | 100 | |||||
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | 45,54 | 55,32 | 65,96 | 77,02 | 88,51 | 100 | 100 | ||||||
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты Чеченской Республики | 44,83 | 58,62 | 68,97 | 79,31 | 89,66 | 100 | 100 | ||||||
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере занятости населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере занятости населения Чеченской Республики | 44,83 | 58,62 | 68,97 | 79,31 | 89,66 | 100 | 100 | ||||||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Чеченской Республике | 7 | 13 | 15,1 | 17 | 19 | 20 | 20 | ||||||
Адаптация объектов транспортной инфраструктуры (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, оснащение индукционными петлями переоборудование санитарных зон и др.) | 36,36 | 72,73 | 81,82 | 90,91 | 100 | 100 | 100 | ||||||
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов | 45,45 | 52,27 | 63,64 | 75 | 86,36 | 100 | 100 | ||||||
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры | 52 | 60 | 68 | 76 | 88 | 100 | 100 | ||||||
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения | 45,22 | 48,7 | 60,87 | 73,91 | 86,96 | 100 | 100 | ||||||
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования | 0 | 2,99 | 5,97 | 8,96 | 11,94 | 14,93 | 14,93 | ||||||
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в общем количестве дошкольных образовательных организаций | 4,33 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | ||||||
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | 62 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 100 | ||||||
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | 13,7 | 14,96 | 19,4 | 20,3 | 22,6 | 22,9 | 22,9 | ||||||
Доля базовых профессиональных образовательных организаций в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 100 | 100 | ||||||
Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||||||
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | 100 | 101 | 102 | 103 | 105 | 107 | 107 | ||||||
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | 10 | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | ||||||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста | 10 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | ||||||
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (начиная с 2017 года (чел.) | человек | 50 | 50 | ||||||||||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста | 75,8 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | ||||||
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения | 3,8 | 4,2 | 5 | 10,4 | 12,1 | 15,1 | 15,1 | ||||||
Доля специалистов прошедших обучение (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка), переводчик в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), и специалистов, оказывающих государственные услуги населению, русскому жестовому языку | 0 | 5,2 | 8,5 | 12,5 | 14,5 | 16,0 | 16,0 | ||||||
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Чеченской Республике | 60 | 64 | 67 | 70 | 73 | 75 | 75 | ||||||
Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Чеченской Республике | |||||||||||||
Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Чеченской Республике |