ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 16 марта 2023 года N 112
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 01.09.2023 N 361.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1) слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;
2) слова ", и Порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и услуги связи" исключить.
1.2. В подразделе 1.3:
1) абзац 21 изложить в следующей редакции:
"Если заявитель подавал заявление на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.";
2) абзац 24 изложить в следующей редакции:
"б) найти в личном кабинете соответствующее заявление;".
1.3. Абзацы четвертый - пятый подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"а) в случае, если заявителем (представителем) при подаче заявления представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, а также документы, представляемые по собственной инициативе, указанные в подразделе 2.7, решение о назначении льгот принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в подразделе 2.7 административного регламента;
б) в случае, если заявителем (представителем) при подаче заявления представлены только документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, решение о назначении льгот принимается в течение 10 дней со дня поступления в Управление сведений, указанных в подразделе 3.2 административного регламента, при условии, что наличие данных сведений необходимо для данной категории заявителей.".
1.4. В подразделе 2.5:
1) абзац 21 исключить;
2) дополнить абзацем следующего содержания:
1.5. Абзац второй подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, в Управление или МФЦ могут быть представлены:".
1.6. Абзац третий подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"а) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;".
1.7. Абзац второй подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 подраздела административного регламента.".
1.8 Абзац 7 подраздела 2.9 исключить.
1.9. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Управлении и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки-проводника на объект (здания, помещения), в котором предоставляется услуга.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а также дублированием необходимой для инвалидов информации, и звуковой, и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.
Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе").
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Сотрудники Управления ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
1.10. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных
для получения государственной услуги, регистрация
документов, представленных заявителем
Основанием для начала исполнения государственной услуги является: