Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 16 марта 2023 года N 112


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 01.09.2023 N 361.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, следующие изменения:


1.1. В преамбуле:


1) слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;


2) слова ", и Порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и услуги связи" исключить.


1.2. В подразделе 1.3:


1) абзац 21 изложить в следующей редакции:


"Если заявитель подавал заявление на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.";


2) абзац 24 изложить в следующей редакции:


"б) найти в личном кабинете соответствующее заявление;".


1.3. Абзацы четвертый - пятый подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:


"а) в случае, если заявителем (представителем) при подаче заявления представлены все документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, а также документы, представляемые по собственной инициативе, указанные в подразделе 2.7, решение о назначении льгот принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в подразделе 2.7 административного регламента;


б) в случае, если заявителем (представителем) при подаче заявления представлены только документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, решение о назначении льгот принимается в течение 10 дней со дня поступления в Управление сведений, указанных в подразделе 3.2 административного регламента, при условии, что наличие данных сведений необходимо для данной категории заявителей.".


1.4. В подразделе 2.5:


1) абзац 21 исключить;


2) дополнить абзацем следующего содержания:


"Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.".


1.5. Абзац второй подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:


"По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента, в Управление или МФЦ могут быть представлены:".


1.6. Абзац третий подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:


"а) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;".


1.7. Абзац второй подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:


"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 подраздела административного регламента.".


1.8 Абзац 7 подраздела 2.9 исключить.


1.9. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга



Участок, прилегающий к зданию Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.


Центральный вход в здание Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должен быть оборудован:


информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;


средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).


В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Управлении и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.


В здании Управления и ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки-проводника на объект (здания, помещения), в котором предоставляется услуга.


Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.


Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а также дублированием необходимой для инвалидов информации, и звуковой, и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.


Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).


Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:


системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);


системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);


электронной системой управления очередью (по возможности).


Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.


Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.


Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.


В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе").


Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.


Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.


Сотрудники Управления ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


1.10. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных

для получения государственной услуги, регистрация

документов, представленных заявителем



Основанием для начала исполнения государственной услуги является:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»