ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 13 марта 2023 года N 96


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 22.09.2022 N 337 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 22.09.2022 N 337, следующие изменения:


1.1. Абзац первый подпункта 3 подраздела 2.2.3 изложить в следующей редакции:


"3) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части предоставления сведений:".


1.2. Подпункт 4 подраздела 2.6.1 исключить.


1.3. Подпункт 14 подраздела 2.6.1 исключить.


1.4. В подразделе 2.7.1:


1) абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:


"3) документы (сведения) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации:";


2) подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) документы (сведения) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о выплате территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством лицам, имеющим право на их получение;";


3) дополнить пунктом 10 следующего содержания:


"10) документы (сведения) из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ):


- сведения о наличии/отсутствии у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом;".


1.5. Подраздел 2.17.2 изложить в следующей редакции:


"Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлениями осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия Заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Предоставление Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Управление;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы и сведения для получения государственной услуги. Выдача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно Приложению N 4, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;


- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Ежемесячно, до 20 числа текущего месяца и до 5 числа, следующего за отчетным, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление в Управление с составлением акта приема-передачи заявлений.


При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги в Управление в течение 2-х рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление Государственной услуги.


После принятия запроса Заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление Государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "заявление принято к рассмотрению".


1.6. В подразделе 3.2.3:


1) подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";


2) подпункт "з" исключить.


1.7. Подпункт "б" подраздела 3.4.1 изложить в следующей редакции:


"б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, а именно субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности Управление получает из ГИС ЖКХ;".


2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
Директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.Ю.БАРДАКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»