Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 13 марта 2023 года N 98


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 01.09.2023 N 361.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 586, следующие изменения:


1.1. В подразделе 2.2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - в части предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС);".


1.2. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой

Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности

предоставления Государственной услуги в электронной форме



Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия Заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Предоставление Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение взаимодействии).


ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" Заявитель может подать документы для получения Государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;


- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


Ежемесячно, до 20 числа текущего месяца и до 5 числа, следующего за отчетным, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и оригиналы документов, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в Управление с составлением акта приема-передачи заявлений.


При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги в Управление в течение 2-х рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" уведомляет Заявителя о сроке предоставления Государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги (при выявлении оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента), объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает Заявителю принять меры по их устранению. В случае выявленных причин для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, работник "ГАУ Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" отказывает в приеме документов путем письменного уведомления в соответствии с формой, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа.


В случае, если Заявитель направляет заявку на получение Государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности), Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ (РПГУ) (при наличии технической возможности), посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заполняет заявление о предоставлении Государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении Государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении Государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;


в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих графические изображения, а также документов с графическим содержанием.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать:


- возможность идентифицировать документ и количество листов в нем;


- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий за днем его получения Уполномоченным органом.


Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


При предоставлении Государственной услуги в электронной форме осуществляются:


- предоставление гражданам информации о процедуре получения Государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности);


- подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности);


- получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги;


- получение Заявителем результата предоставления Государственной услуги.


В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация Заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


При подаче заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме и регистрации запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»