ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2023 года N 256


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 23 декабря 2019 года N 716 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" следующие изменения:


1) раздел III государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" дополнить абзацем следующего содержания:


"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий в рамках государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" представлен в приложении 21 к государственной программе.";


2) дополнить приложением 21 к государственной программе Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 марта 2023 г. N 256



Приложение 21
к государственной программе Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела,
сохранение и реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО КОДА ЦЕНТРА ГОРОДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ТУРИЗМА, АРХИВНОГО ДЕЛА, СОХРАНЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЕННО-МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий в рамках государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий в рамках осуществления государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в рамках реализации мероприятий подпрограммы 2 "Развитие внутреннего туризма в Орловской области" государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" (далее соответственно - субсидия, мероприятия).


2. Субсидия направляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом культуры Орловской области (далее - Департамент) в доход бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий.


3. За счет средств субсидии софинансируется комплекс мероприятий, предусмотренный проектом, предоставленным в составе заявки на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, отобранной по результатам конкурса субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города.


4. Для целей Порядка под проектированием туристского кода центра города понимается комплекс мероприятий по развитию туристской инфраструктуры и содействию туристической привлекательности.


5. Проектирование туристского кода центра города включает в себя следующие мероприятия:


1) обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов;


2) обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций;


3) размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города;


4) устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями;


5) установка и обустройство туристско-информационных центров (ТИЦ);


6) формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды;


7) обустройство фотозон и смотровых площадок;


8) мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия;


9) оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок.


6. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие муниципальной программы по территориально-пространственному развитию центра города, при реализации которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения;


3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение).


7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с распределением субсидий бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий на основании соглашения.


Предельный уровень софинансирования Орловской областью расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий составляет не более 99,9% объема указанного расходного обязательства муниципального образования.


Уровень софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 0,1%. Допускается финансирование мероприятия за счет собственных доходов бюджета муниципального образования в объемах, превышающих 0,1%, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.


8. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашений с Министерством экономического развития Российской Федерации (доведение лимитов бюджетных обязательств) направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении заявок на получение субсидии.


В целях получения субсидии муниципальное образование в срок, указанный в уведомлении о предоставлении заявок на получение субсидии, представляет в Департамент следующие документы:


1) подписанную главой (главой администрации) муниципального образования заявку на получение субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии;


2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий в соответствии с пунктом 5 Порядка, предусмотренных проектом, представленным в составе заявки на участие в конкурсе субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения.


9. Представленные муниципальным образованием документы регистрируются Департаментом в день поступления.


Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.


В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.


Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных Порядком;


непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 8 Порядка.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.


10. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает соглашение с Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой (далее - система "Электронный бюджет").


В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения муниципальное образование представляет в Департамент выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.


11. Соглашение должно содержать:


1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;


2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 Порядка;


3) значения результатов использования субсидии и обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;


4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


5) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;


6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»