ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ О ПОЛНОМОЧИЯХ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.02.2024 N 142-п)
1. Порядок разрешения споров о полномочиях между исполнительными органами Красноярского края определяет механизм разрешения споров о полномочиях, возникших между министерствами, службами, агентствами, Постоянным представительством Красноярского края при Правительстве Российской Федерации, управлением делами Губернатора и Правительства Красноярского края (далее соответственно - отраслевые органы края, Порядок, край).
2. Отраслевой орган края, у которого возник спор о полномочии (полномочиях) (далее - спор) с другим отраслевым органом края, который не урегулирован ими самостоятельно, направляет в аппарат Правительства края в течение 10 рабочих дней с момента возникновения спора письмо, которое содержит следующую информацию (далее - обращение):
1) наименование полномочия (полномочий), по которому (которым) возник спор;
2) указание на конкретную норму федерального конституционного закона, федерального закона, иного нормативного правового акта Российской Федерации, закона края, иного нормативного правового акта края, предусматривающую полномочие (полномочия), по которому (которым) возник спор;
3) обоснование отнесения полномочия (полномочий), по которому (которым) возник спор, к конкретному (конкретным) отраслевому (отраслевым) органу (органам) края;
4) обоснование невозможности (возможности) исполнения полномочия (полномочий), по которому (которым) возник спор, отраслевым органом края, направившим обращение;
5) иная информация (при необходимости).
К обращению прилагаются:
1) документы, подтверждающие совершение действий, направленных на урегулирование спора до обращения в аппарат Правительства края;
2) мнение отраслевого (отраслевых) органа (органов) края, на который (которых) предлагается возложить полномочие (полномочия), по которому (которым) возник спор (при наличии);
3) иные документы (при необходимости).
3. Обращение направляется посредством использования государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края "Енисей-СЭД" (далее - Енисей-СЭД).
4. Аппарат Правительства края в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в аппарат Правительства края рассматривает обращение на предмет наличия в нем сведений и документов, указанных в пункте 2 Порядка.