Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края | |||||
(наименование учреждения) | |||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО | |||||
I. Общие сведения о несовершеннолетнем: | |||||
1. Фамилия, имя, отчество | |||||
2. Дата рождения | |||||
3. Место фактического проживания несовершеннолетнего | |||||
4. Дата приема несовершеннолетнего в учреждение | |||||
5. Основания и обстоятельства направления несовершеннолетнего в учреждение и проведения индивидуальной профилактической работы | |||||
(в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ указывается дата и N документа) | |||||
6. Состоит/не состоит на учете в категории СОП/ТЖС | |||||
(указать, состоит н/л или семья; основание: постановление КДН и ЗП, решение ведомственной комиссии УСЗН) | |||||
7. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего: |
Родители | Ф.И.О. | Место фактического проживания | Место работы, должность | Дополнительные сведения |
Мать | ||||
Отец |
8. Условия проживания несовершеннолетнего и его семьи: | |||
1) жилищные условия | |||
(жилье собственное или в аренде) | |||
2) бытовые условия | |||
(условия размещения несовершеннолетнего, коммунальные удобства) | |||
9. Место учебы несовершеннолетнего | |||
(указывается учреждение, дошкольник, класс) |
II. Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего: | ||||||
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего: | ||||||
а) хронические заболевания | ||||||
б) слух | ||||||
в) зрение | ||||||
г) ведущая рука | ||||||
д) осанка | ||||||
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес) | ||||||
ж) наличие инвалидности (ИПРА) | ||||||
2. Психолого-педагогические особенности развития несовершеннолетнего: |
развитие познавательной сферы | |
несоответствие уровня развития возрастной норме | |
самооценка (негативная) | |
конфликтность | |
личностные, в том числе эмоциональные нарушения | |
девиантное поведение, бродяжничество, нарушение режима | |
нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие | |
неготовность к профессиональному и личностному самоопределению | |
отсутствие/нарушение коммуникативных навыков | |
напряженные (конфликтные) отношения в семье | |
равнодушное отношение к учебе | |
отсутствие ведущих интересов, неразвитость ведущей деятельности | |
нарушение взаимоотношений в коллективе (классе) | |
безответственное отношение к здоровью | |
иное |
3. Социально-экономическое и правовое положение несовершеннолетнего и семьи |
отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС) | |
отсутствие правоустанавливающих документов на жилье и имущество | |
недостаточный уровень материального обеспечения | |
отсутствие работы, постоянных источников дохода | |
неполучение льгот и субсидий, социальных гарантий, положенных по закону | |
нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д. | |
оставление несовершеннолетнего без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома | |
конфликт с законом членов семьи | |
иное |
4. Особенности социально-бытовой адаптации несовершеннолетнего: | |
а) сформированность навыков самообслуживания | |
(навыки личной гигиены, одевания, приема пищи и др.) | |
5. Дополнительные сведения о социальном окружении несовершеннолетнего |
Друзья вне учреждения и т.п. | Контактные телефоны |
Оперативный контроль и координация реабилитационной работы возложены на |
(Ф.И.О. и должность специалиста учреждения) |