Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22 декабря 2014 г. N 1042 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае"



Приложение 5
к Порядку
предоставления социальных услуг
в стационарной форме социального
обслуживания несовершеннолетним,
нуждающимся в социальной реабилитации

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края

(наименование учреждения)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

I. Общие сведения о несовершеннолетнем:

1. Фамилия, имя, отчество

2. Дата рождения

3. Место фактического проживания несовершеннолетнего

4. Дата приема несовершеннолетнего в учреждение

5. Основания и обстоятельства направления несовершеннолетнего в учреждение и проведения индивидуальной профилактической работы

(в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ

указывается дата и N документа)

6. Состоит/не состоит на учете в категории СОП/ТЖС

(указать, состоит н/л или семья; основание: постановление КДН и ЗП,

решение ведомственной комиссии УСЗН)

7. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего:

Родители

Ф.И.О.

Место фактического проживания

Место работы, должность

Дополнительные сведения

Мать

Отец

8. Условия проживания несовершеннолетнего и его семьи:

1) жилищные условия

(жилье собственное или в аренде)

2) бытовые условия

(условия размещения несовершеннолетнего, коммунальные удобства)

9. Место учебы несовершеннолетнего

(указывается учреждение, дошкольник, класс)

II. Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего:

1. Особенности физического развития несовершеннолетнего:

а) хронические заболевания

б) слух

в) зрение

г) ведущая рука

д) осанка

е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес)

ж) наличие инвалидности (ИПРА)

2. Психолого-педагогические особенности развития несовершеннолетнего:

развитие познавательной сферы

несоответствие уровня развития возрастной норме

самооценка (негативная)

конфликтность

личностные, в том числе эмоциональные нарушения

девиантное поведение, бродяжничество, нарушение режима

нравственная незрелость или искаженное нравственное развитие

неготовность к профессиональному и личностному самоопределению

отсутствие/нарушение коммуникативных навыков

напряженные (конфликтные) отношения в семье

равнодушное отношение к учебе

отсутствие ведущих интересов, неразвитость ведущей деятельности

нарушение взаимоотношений в коллективе (классе)

безответственное отношение к здоровью

иное

3. Социально-экономическое и правовое положение несовершеннолетнего и семьи

отсутствие документов (паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС)

отсутствие правоустанавливающих документов на жилье и имущество

недостаточный уровень материального обеспечения

отсутствие работы, постоянных источников дохода

неполучение льгот и субсидий, социальных гарантий, положенных по закону

нехватка домашнего инвентаря, посуды, места для сна, белья и т.д.

оставление несовершеннолетнего без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома

конфликт с законом членов семьи

иное

4. Особенности социально-бытовой адаптации несовершеннолетнего:

а) сформированность навыков самообслуживания

(навыки личной гигиены, одевания, приема пищи и др.)

5. Дополнительные сведения о социальном окружении несовершеннолетнего

Друзья вне учреждения и т.п.

Контактные телефоны

Оперативный контроль и координация реабилитационной работы возложены на

(Ф.И.О. и должность специалиста учреждения)