N п/п | Описание социально-психологических услуг | Объем социально-психологических услуг | |
Периодичность | Кратность (кол-во раз) или норматив | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными потребностями получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня |
2 | Психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей социальных услуг | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными потребностями получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня |
Срок предоставления социально-психологических услуг определяется Индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором о предоставлении социальных услуг.
Подушевой норматив финансирования социально-психологических услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства.
Показатели качества предоставляемых социально-психологических услуг.
Контроль качества услуг по социально-психологическому консультированию осуществляют проверкой полноты и степени квалифицированности предоставляемых услуг, в какой мере помогают эти услуги налаживанию взаимоотношений детей с близкими и другими значимыми для них людьми, решению стоящих перед детьми проблем.
Проведение психологической диагностики должно по результатам анализа психологического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, предоставить необходимую информацию для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Психологическая диагностика и мероприятия по психокоррекции личности должны проводиться с использованием современного оборудования, тестов и предоставлять на основе всестороннего изучения личности объективную оценку ее состояния для оказания (в соответствии с установленным диагнозом) эффективной психологической помощи.
Контроль качества диагностического обследования психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей дошкольного возраста осуществляют проверкой наличия оформленных результатов обследований, в какой степени это обследование помогает определить уровень развития, склонности и способности детей к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка.
Психокоррекция как активное психологическое воздействие должна обеспечивать преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении отдельных лиц, конфликтных межличностных отношениях, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды.