Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22 декабря 2014 г. N 1042 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае"



2.3. Социально-психологические услуги

N п/п

Описание социально-психологических услуг

Объем социально-психологических услуг

Периодичность

Кратность (кол-во раз) или норматив

1

2

3

4

1

Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными потребностями получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня

2

Психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей социальных услуг

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными потребностями получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня


Срок предоставления социально-психологических услуг определяется Индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором о предоставлении социальных услуг.


Подушевой норматив финансирования социально-психологических услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства.


Показатели качества предоставляемых социально-психологических услуг.


Контроль качества услуг по социально-психологическому консультированию осуществляют проверкой полноты и степени квалифицированности предоставляемых услуг, в какой мере помогают эти услуги налаживанию взаимоотношений детей с близкими и другими значимыми для них людьми, решению стоящих перед детьми проблем.


Проведение психологической диагностики должно по результатам анализа психологического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, предоставить необходимую информацию для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Психологическая диагностика и мероприятия по психокоррекции личности должны проводиться с использованием современного оборудования, тестов и предоставлять на основе всестороннего изучения личности объективную оценку ее состояния для оказания (в соответствии с установленным диагнозом) эффективной психологической помощи.


Контроль качества диагностического обследования психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей дошкольного возраста осуществляют проверкой наличия оформленных результатов обследований, в какой степени это обследование помогает определить уровень развития, склонности и способности детей к обучению в школе, психическое состояние каждого ребенка.


Психокоррекция как активное психологическое воздействие должна обеспечивать преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении отдельных лиц, конфликтных межличностных отношениях, что позволит привести эти показатели в соответствие с возрастными нормами и требованиями социальной среды.